В P&G в качестве помех ведению бизнеса в России назвали санкции, логистические проблемы и усиление денежно-кредитного контроля. Ранее компания прекратила инвестиции в России и сократила ассортимент товаров
Фото: Zuma TASS
Компания Procter&Gamble (P&G), которая владеет брендами Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B и др., вероятно, не сможет продолжать работу в России из-за санкций, ограничений на финансовые институты, проблем с поставками и денежно-кредитного контроля, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
P&G заявила, что существует «высокий уровень неопределенности относительно того, как будет развиваться [спецоперация], какова будет ее продолжительность и ее окончательное разрешение», отмечает Reuters.
В начале марта компания заявила, что сократит свой продуктовый ассортимент в России, оставив основные товары для здоровья и личной гигиены. Также P&G прекратила инвестиции, медийную и рекламную деятельность.
Как указывает агентство, в России P&G имеет около 2,5 тыс. сотрудников. Еще около 500 работают на Украине. Там у компании есть два завода, и P&G опасается, что они могут быть уничтожены. До начала спецоперации бизнес в двух странах приносил P&G от 1,5% до 2% чистых продаж и глобальной прибыли.
Источник: rbc.ru