Специалисты AliExpress проанализировали покупки жителей семи крупных городов и выяснили, во что они предпочитают одеваться этой осенью. Так, в Москве главной тенденцией стали экологичные аксессуары, а в Петербурге — стиль милитари
Фото: Алексей Павлишак / Reuters
Аналитики AliExpress провели исследование (есть у РБК), проанализировав покупки товаров из категории «одежда» жителей семи крупных российских городов в период с август по октябрь текущего года.
В рамках исследования специалисты изучили покупки по более чем 80 тыс. популярных товаров среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. «Главная тенденция — максимально комфортная одежда и парные луки», — сообщили в компании.
Аналитики рассказали, что и мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры — в четыре раза.
«Стремление россиян к комфорту подтверждает и рост популярности самозавязывающихся шнурков и технологических жилетов с подогревом. Спрос на них вырос в полтора раза и на треть к прошлому году соответственно», — отметили специалисты.
Источник: rbc.ru