Специалисты AliExpress проанализировали покупки жителей семи крупных городов и выяснили, во что они предпочитают одеваться этой осенью. Так, в Москве главной тенденцией стали экологичные аксессуары, а в Петербурге — стиль милитари

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Фото: Алексей Павлишак / Reuters

Аналитики AliExpress провели исследование (есть у РБК), проанализировав покупки товаров из категории «одежда» жителей семи крупных российских городов в период с август по октябрь текущего года.

В рамках исследования специалисты изучили покупки по более чем 80 тыс. популярных товаров среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. «Главная тенденция — максимально комфортная одежда и парные луки», — сообщили в компании.

Аналитики рассказали, что и мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры — в четыре раза.

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

Aliexpress показал, как за год поменялся облик жителей городов России

«Стремление россиян к комфорту подтверждает и рост популярности самозавязывающихся шнурков и технологических жилетов с подогревом. Спрос на них вырос в полтора раза и на треть к прошлому году соответственно», — отметили специалисты.

Источник: rbc.ru