Компания обновит логотип, во всех магазинах появятся кафетерии. Сначала изменения коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

Компания «Азбука вкуса» запустила ребрендинг. В частности, изменения коснутся логотипа, сообщили РБК в компании.

Первыми магазинами, где будут воплощены изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Всего за два года ребрендинг будет реализован в 20 первых магазинах сети. Остальные магазины также коснутся улучшения.

«Компания «Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменено цветовое решение. Для нового логотипа выбрали новые оттенки зеленого цвета. Обновлен и наборный шрифт, команда «Азбуки вкуса» разработала его совместно с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде», — отметила вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова.

Компания планирует распространить сервисы — click&collect, консьерж-сервис и т.д. — на все магазины. Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

Источник: rbc.ru