После введения одного из белков коронавируса животным их организмы начали вырабатывать более эффективные антитела. В будущем это планируют использовать для создания лекарства от COVID-19

Ученые получили эффективное вещество против COVID-19 из организма лам

Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

Американские ученые в ходе исследований смогли получить эффективное вещество для борьбы с коронавирусом COVID-19 из организма лам. Об этом пишет журнал Science.

Это удалось сделать специалистам из медицинской школы Университета Питтсбурга, штат Пенсильвания. Они ввели в организм ламы фрагмент S-белка (белок-шип) SARS-CoV-2, а спустя два месяца обнаружили, что иммунная система животного стала вырабатывать зрелые нанотела против COVID-19.

Затем ученые идентифицировали нанотела, которые сильнее всего связываются с SARS-CoV-2. Они более эффективны, чем другие антитела лам. Исследователи выяснили, что доля нанограмма антител способна спасти миллионы клеток от заражения.

В конце октября американские ученые выяснили, что коронавирусная инфекция может сопровождаться неизвестным ранее симптомом — раздражением на пальцах ног, похожим на обморожение.

Количество подтвержденных случаев заражения