AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции

Фото: АГН «Москва»

Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретали средства гигиены. Об этом говорится в исследовании аналитиков «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

В последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%, а на шампуни — на 51%.

В AliExpress отметили сильный рост продаж свечей — они увеличились на 367%.

Среди товаров, доступных с быстрой доставкой, также значительно вырос спрос на продукты питания — на 154% за последние две недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.

Третьей по популярности категорией у покупателей на карантине стали товары для детей. Подгузников стали заказывать на 63% больше, шампуней для детей — на 52%. Спрос на бутылочки и соски для младенцев вырос на 59% и 28% соответственно.

В середине марта в AliExpress отметили увеличение продаж российских производителей на своей площадке на фоне закрытия производств в Китае из-за коронавируса. Рост с февраля по начало марта составил 20%.

Также «AliExpress Россия» сообщал, что начал блокировать продавцов, спекулирующих на коронавирусе и завышающих цены на товары. В первую очередь, это коснулось средств гигиены и индивидуальной защиты.

Источник: rbc.ru