По сравнению с тем же периодом прошлого года в России за одиннадцатую неделю года было продано на треть больше презервативов, чем годом ранее. Лидером продаж стал бренд Durex

В России за одну неделю на 30% выросли продажи презервативов

Фото: АГН «Москва»

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании DSM Group, подготовленных по запросу РБК (анализировались розничные продажи за первые 11 недель года и сравнивались с аналогичными данными за 2019 год).

За одиннадцатую неделю 2020 года в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. В это же время в прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок общей стоимостью 122 млн руб. Таким образом, прирост к аналогичной неделе 2019 года составил 31,8% в стоимостном выражении.

По итогам первых одиннадцати недель 2020 года по стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб., или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб., 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн руб., 6,28%).

Также с середины февраля в России показывают стабильный прирост продажи антидепрессантов. В последние две недели февраля 2020 года россияне начали покупать больше лекарственных средств из этой категории по сравнению с тем же периодом 2019 года. Эксперты не увидели прямой зависимости между продажами таких препаратов от внешних факторов, но допустили вклад негативных новостей в рост спроса.

Режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса первыми ввели власти Москвы 5 марта. Ограничительные меры в столице после этого расширялись еще несколько раз, а к 19 марта режим повышенной готовности был введен во всех субъектах Российской Федерации — власти перевели школы и вузы на дистанционный режим обучения, отменены все спортивные и другие массовые мероприятия.

Кроме того, федеральные и столичные власти призвали работодателей по возможности перевести хотя бы часть сотрудников на удаленную работу из дома.

В результате, по информации Департамента транспорта Москвы, со 2 по 19 марта количество поездок в московском метрополитене сократилось на 30%, на столько же сократилось количество пассажиров Московского центрального кольца, наземный пассажирский транспорт перевез за это время на 24% меньше пассажиров, чем обычно, загруженность электропоездов упала на 10–15%.

Источник: rbc.ru