На фоне распространения коронавируса и перевода россиян на удаленный режим работы спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры вырос в три раза, на товары для ремонта — почти в четыре

Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

На фоне эпидемии нового коронавируса россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ozon.

В своем исследовании эксперты проанализировали свыше 2,5 млн сделанных в марте заказов. Они заметили, что рост продаж на товары для досуга начался с 14 марта и с этого времени спрос держится на том же уровне, что и 8 марта или 23 февраля.

На фоне распространения нового коронавируса на 200% подскочили средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры. Также россияне стали чаще покупать настольные игры (150%), товары для хобби и творчества (120%) и книги (110%).

В среднем же, по данным Ozon, россияне потратили в марте 2020 года на товары для домашнего досуга около 2,1 тыс. руб., что на 900 руб. больше, чем годом ранее. Больше всего покупок они сделали 14–17 марта — в первые дни, после того как некоторые российские компании перевели сотрудников на удаленный режим работы. Помимо подписок на онлайн-кинотеатры, россияне также покупают подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

Кроме того, подскочил спрос на товары для ремонта, средненедельные продажи которых выросли на 296%. Чаще всего россияне, по данным магазина, покупают дрели-шуруповерты и отвертки.

Также в два раза подскочил спрос на спортивные товары: продажи ковриков на Ozon выросли на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105 и 90% соответственно. В полтора раза чаще россияне стали покупать также домашние спортивные комплексы.

Во всех регионах России 19 марта ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса: в них запрещены массовые мероприятия, а школы и вузы перешли на дистанционный режим обучения. В Москве с 21 марта временно закрылись фитнес-центры, бассейны и другие спортивные объекты, в частности дворец водных видов спорта «Лужники». По словам президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии и главы сети World Gym в России Ольги Киселевой, на прошлой неделе продажи российских сетей фитнес-клубов в среднем упали на 70–90%.

После того как на этой неделе столичные власти запретили массовые собрания в помещениях численностью более 50 человек, объединенная сеть кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино») ввела в столице ограничение на количество продаваемых на один сеанс билетов: на него как через онлайн-каналы, так и в обычных кассах поступает не более 50 билетов. Позднее часть своих кинотеатров в Москве и Подмосковье закрыла сеть «Каро», объяснившая решение заботой о безопасности зрителей. Деньги за проданные билеты зрителям вернут в автоматическом режиме.

Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

Источник: rbc.ru